Бхакти-йога - величайшая йога и скорейший путь к самопознанию

На этом пути нет вообще никаких потерь, ничего, кроме духовного обогащения; 

Благословенный Господь молвил: «Я расскажу тебе о том, что считаю величайшей формой йоги, занятие которой более всего угодно Мне и которая является наилучшим способом достижения бессмертия.

Человек должен предложить Мне весь свой разум, свое сердце, быть предан Мне всем своим существом и все свои дела делать ради Меня.

Во всех созданиях он должен видеть только Меня и таким образом воспитывать одинаковое восприятие всех — от высокородных и образованных брахманов и преданных до самых низших и нечестивых.

Постоянно занимаясь этим, он одолеет дух вражды.


Отыскание вины в других, осуждение, презрение — все эти качества являются спутниками заносчивости и гордыни».

«Таким образом, человек начинает рассматривать все как бесконечный Брахман. Воистину это величайшая из духовных дисциплин, величайшая йога и скорейший путь к самопознанию. На этом пути нет вообще никаких потерь, ничего, кроме духовного обогащения; поскольку такое занятие предписано непосредственно Мною, оно находится за пределами действия гун, а значит, способствует освобождению».


"В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ НИЧТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. ВСЁ СУЕТА СУЕТ". СОЛОМОН