ОМ намо Бхагавате Васудевайа
Я смиренно склоняюсь перед Безусловной Красотой. Всё в окружающем мире появляется, существует и исчезает, но Первопричина остается неизменной.
Все сущее – светлое и темное - прямо и косвенно происходит из Первопричины. Она есть Абсолютная Истина, которая осознаёт своё бытие и сознаёт назначение всех вещей.
Абсолютная Истина – Господь Бог, который никому не подвластен. Он самодостаточен и является Абсолютным Самодержцем.
Знание о Нем исходит от Него Самого.
Постичь Его можно лишь с Его благоволения.
Стремление постичь Истину также исходит от самой Истины.
Стремление соприкоснуться с Абсолютной Красотой исходит от Абсолютной Красоты.
Первое откровение об Абсолютной Красоте получил творец вселенной Брахма. Таким образом, Абсолютная Красота существует до начала любого творения.
Ее не познать опытным путем и разумом.
Наблюдаемый мир состоит из света, текучего вещества и застывшего вещества. Сочетание этих трех основ создает разнообразие. Свет переходит в явления, явления переходят в предметы и наоборот.
Наблюдаемый мир находится в постоянном движении, и это не позволяет видеть Неизменное.
Только луч Истины, исходящий из самого сердца Абсолютной Истины, способен развеять иллюзию, и тогда Она, Безусловная Красота, явит Себя во всем Своем великолепии.
Наблюдаемый мир находится в постоянном движении, и это не позволяет видеть Неизменное.
Только луч Истины, исходящий из самого сердца Абсолютной Истины, способен развеять иллюзию, и тогда Она, Безусловная Красота, явит Себя во всем Своем великолепии.
Я преклоняюсь перед этой Истиной.
О Первопричине всего сущего. "Шримад-Бхагаватам", Песнь1 Игра Абсолютной Красоты, Гл 1.