~Свободная воля~

Вы – как индивидуальное, самоосознающее существо – имеете право получать любой желаемый опыт, который может служить вашему Благу на пути определения Идеала. 


Сейчас хотелось бы здесь затронуть тему ошибок, борьбы, свободной воли и прощения. И поможет мне в этом не только мой собственный опыт и небольшие знания, но и опыт моего нового единомышленника Кима Майклса, которым он поделился в серии своих статей «Прорывы на духовном пути».


Объясню, почему так. Дело в том, что я преследую личную выгоду - сохранение энергии. Духовный искатель Ким, называющий себя глашатаем или посланником Иисуса – уже записал то, что мне хотелось выразить в своем благе. И так получилось, что его взгляд и убеждения совпали с моими по данному вопросу. Поэтому я и хочу воспользоваться уже облеченными в слова мыслями. Тем более что они мне не чужие, а наоборот - очень близки.

Напомню читателям о наличии у каждого свободной воли* принимать или не принимать чьи-то убеждения – вы всегда должны решать это самостоятельно. Вы – как индивидуальное, самоосознающее существо – имеете право получать любой желаемый опыт, который может служить вашему Благу на пути определения Идеала. 

И наконец, приведу слова из санскритского религиозно-философского писания: 

«Даже слова мальчика должны быть приняты, если в них содержится Истина, и слова бога отвергнуты, если Истины в них нет».

*Закон Свободной Воли: «Каждая Сущность во Вселенной, обладающая Высшей Природой и Индивидуальным Божественным Планом в Сознании Творца, имеет Первородное Право самоопределения (Идеала) в каждой конкретной Точке Бытия».

Читать далее: О борьбе

"В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ НИЧТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. ВСЁ СУЕТА СУЕТ". СОЛОМОН