Быть собой!

"Важно не то, кем тебя считают, а кто ты на самом деле" Публий

Естественное, первоначальное состояние человека — освобождение, которое он может обрести путём самоисследования (атма-вичара) через поиск ответов и переживаний на вопрос «КТО Я?». 

Прежде познания окружающего мира следует познать самого себя.

Никогда не забывай кто ты! Позволь себе роскошь – быть собой!



«Ваш долг — БЫТЬ, а не быть этим или тем. «Я есмь сущий» заключает всю Истину, а метод практики суммируется двумя словами: «быть спокойным». И что означает Тишина? Она означает «Уничтожьте себя», ибо любое имя и форма являются причиной волнения. «Я есмь Я» — Атман, ваша истинная природа. «Я есть это или то» — эго, ваша иллюзорная природа. Когда Я сохраняется только как Я, это и есть Атман. Когда оно внезапно отклоняется от себя и говорит «Я — это и то» — это уже эго.» Шри Рамана Махарши

Вопрошая «Кто я?», искатель исследует происхождение, природу и источник самого себя, самоощущения «я». В итоге он обнаруживает свою подлинную природу — что единственной Реальностью является высшее "Я", абсолютное спокойствие, неомрачённое волнением; Единое-без-второго, чья природа есть САТ-ЧИТ-АНАНДА (бытие-сознание-блаженство).


Пребывать в своей Истинной природе (санскр. АТМАН) — это мудрецы и называют Освобождением.



"В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ НИЧТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. ВСЁ СУЕТА СУЕТ". СОЛОМОН